Яндекс.Метрика

Партнерская программа это ближайший путь к заработку

Содержание

Почему так?

Эта статья не для «продвинутых».

Откуда у вас могут появиться деньги из интернета?  Вам должны заплатить за проданный товар товар или оказанную вами услугу.

У вас есть свой товар? Если нет- оказывайте услуги.

Какие услуги вы можете оказать,  за которые могут заплатить нормальные деньги?  Самое реальное- помогать другим продавать их товары и услуги. Для этого вы должны договориться с продавцом.  Этот договор и будет партнерским соглашением.  Неважно, сделано это через посредника или нет. После этого рекламируйте товары из договора.
ВАЖНО!  Вы можете рекламировать любое количество товаров и услуг, на которое способны.  Т.е. на которые хватает денег и времени.

А потом отбирать самые лучшие.  (Именно этим и занимаются в сетях  CPA при арбитраже трафика)

Чтобы зарабатывать серьезные деньги, нужны источники трафика.  В интернете они повсюду, но не везде можно просто так получить к ним доступ.  Все источники трафика можно условно разделить на несколько категорий.

Источники трафика

Например, вы можете получать трафик из собственных источников Для этого вам нужно просто запустить в работу:

  • сайт или блог
  • социальные сети
  • форумы

В этом случае вам придется довольно тяжело работать над наполнением.  Контента понадобится очень много, а учитывая его стоимость и количество затраченного времени ресурсов уйдет немало.  Тем не менее многие выбирают и этот путь.  Ведь через 3-4 месяца после старта проекта можно с успехом зарабатывать приличные суммы денег.  Например, один сайт может приносить от 2-3 тысяч долларов чистого дохода просто с размещения рекламных объявлений.  Разумеется это не новый сайт.

Если же вы решите продавать на сайте какую-то особенную продукцию, выберете хороший оффер, то в этом случае доход может еще больше увеличиться.

Вторая категория трафика платные источники.  Это вся та реклама, за которую вы платите.  Учтите и то, что вы вовсе не обязательно будете сразу получать доход с рекламы.  Зачастую вебмастера сталкиваются с тем, что при размещении информации на сторонних ресурсах они могут и вовсе не получить доход.

Если же вы принимаете решение размещаться на каких-то очень популярных ресурсах, например, давать контекстную рекламу, то в этом случае можете и денег много потратить, и времени на настройку объявлений уйдет прилично, а результат все еще будет желать лучшего.  Поэтому внимательно относитесь к тому, чтобы выбирать источники трафика.

Выбор оффера.

  1. Для начала вам предстоит поработать с офферами.  То есть, из всех имеющихся в каталоге партнерских программ офферов вам придется выбрать какой-то один.  Это сделать сложно, особенно если нет опыта и понимания того, что вам нужно.  Самыми популярными офферами являются предложения магазинов одежды, аксессуаровкосметики и парфюмерии и так далее.  Но этот сегмент очень конкурентен и не подходит новичкам.
  2. Также обратите свое внимание на то, что есть разные рынки.  Например, рынок  Казахстана, Турции не так сильно развит в плане интернета, а потому там намного больше возможностей.  Продвижение зачастую стоит дешевле, у клиентов есть деньги, так что вы можете смело выходить на рынки этих стран.
  3. Учитывайте и то, как вы будете продвигаться в плане размещения контента. Ведь если вы собираетесь продавать платьякоторых в глаза не видели, то это одно, а если вы можете расписать и выгодно презентовать услуги (например, что-то вроде обучения и создания сайтов), то шансов заработать уже больше.
  4.  Выбор канала коммуникации, через который вы будете продвигать рекламу. Если у вас есть хотя бы один канал коммуникации, который вы лучше  знаете, то используйте его в первую очередь. С бОльшими сложностями сталкиваются  те, кто сразу пытается сделать многое сразу.  Ищите свой путь.
  5. Если вам нравится Инстаграм, вы понимаете его функционал, принципы работы и так далее, то можете сразу же начать активно работать в этой социальной сети. Но не нужно распыляться и идти в еще десяток выбранных вами социальных сетей.

Составление пакета контента в интернете

Для старта работы вам нужно иметь пакет контента. То есть, вы должны понимать, что сотни и тысячи партнеров также пытаются продать такой же товар, что и вы.

  • Чем именно вы будете выделяться?
  • Что вы будете делать для того, чтобы продавать товар или услугу?

Проще всего продавать какое-то обучение,  страхование или туристические пакеты.  По причине того, что в этом случае вы можете сами создавать контент.  Продавать вещи вроде одежды и обуви намного сложнее. У вас не будет на руках оригинальных снимков.  Если ваши конкуренты будут размещать такие же фотографии платьев, украшений и сумок, то чем вы будете выделяться?

Если вы придумаете метод решения этого вопроса,  то можно смело начать работать с оффером.  В противном случае лучше выбрать что-то другое.  Обращайте внимание на то,  каким контентом вам придется пользоваться.  Можете ли вы создавать что-то свое или придется рассчитывать только на силу платной рекламы.

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

«Мы славно поработали
и славно отдохнем»