Почему так?
Эта статья не для «продвинутых».
Откуда у вас могут появиться деньги из интернета? Вам должны заплатить за проданный товар товар или оказанную вами услугу.
У вас есть свой товар? Если нет- оказывайте услуги.
Какие услуги вы можете оказать, за которые могут заплатить нормальные деньги? Самое реальное- помогать другим продавать их товары и услуги. Для этого вы должны договориться с продавцом. Этот договор и будет партнерским соглашением. Неважно, сделано это через посредника или нет. После этого рекламируйте товары из договора.
ВАЖНО! Вы можете рекламировать любое количество товаров и услуг, на которое способны. Т.е. на которые хватает денег и времени.
А потом отбирать самые лучшие. (Именно этим и занимаются в сетях CPA при арбитраже трафика)
Чтобы зарабатывать серьезные деньги, нужны источники трафика. В интернете они повсюду, но не везде можно просто так получить к ним доступ. Все источники трафика можно условно разделить на несколько категорий.
Источники трафика
Например, вы можете получать трафик из собственных источников. Для этого вам нужно просто запустить в работу:
- сайт или блог
- социальные сети
- форумы
В этом случае вам придется довольно тяжело работать над наполнением. Контента понадобится очень много, а учитывая его стоимость и количество затраченного времени ресурсов уйдет немало. Тем не менее многие выбирают и этот путь. Ведь через 3-4 месяца после старта проекта можно с успехом зарабатывать приличные суммы денег. Например, один сайт может приносить от 2-3 тысяч долларов чистого дохода просто с размещения рекламных объявлений. Разумеется это не новый сайт.
Если же вы решите продавать на сайте какую-то особенную продукцию, выберете хороший оффер, то в этом случае доход может еще больше увеличиться.
Вторая категория трафика – платные источники. Это вся та реклама, за которую вы платите. Учтите и то, что вы вовсе не обязательно будете сразу получать доход с рекламы. Зачастую вебмастера сталкиваются с тем, что при размещении информации на сторонних ресурсах они могут и вовсе не получить доход.
Если же вы принимаете решение размещаться на каких-то очень популярных ресурсах, например, давать контекстную рекламу, то в этом случае можете и денег много потратить, и времени на настройку объявлений уйдет прилично, а результат все еще будет желать лучшего. Поэтому внимательно относитесь к тому, чтобы выбирать источники трафика.
Выбор оффера.
- Для начала вам предстоит поработать с офферами. То есть, из всех имеющихся в каталоге партнерских программ офферов вам придется выбрать какой-то один. Это сделать сложно, особенно если нет опыта и понимания того, что вам нужно. Самыми популярными офферами являются предложения магазинов одежды, аксессуаров, косметики и парфюмерии и так далее. Но этот сегмент очень конкурентен и не подходит новичкам.
- Также обратите свое внимание на то, что есть разные рынки. Например, рынок Казахстана, Турции не так сильно развит в плане интернета, а потому там намного больше возможностей. Продвижение зачастую стоит дешевле, у клиентов есть деньги, так что вы можете смело выходить на рынки этих стран.
- Учитывайте и то, как вы будете продвигаться в плане размещения контента. Ведь если вы собираетесь продавать платья, которых в глаза не видели, то это одно, а если вы можете расписать и выгодно презентовать услуги (например, что-то вроде обучения и создания сайтов), то шансов заработать уже больше.
- Выбор канала коммуникации, через который вы будете продвигать рекламу. Если у вас есть хотя бы один канал коммуникации, который вы лучше знаете, то используйте его в первую очередь. С бОльшими сложностями сталкиваются те, кто сразу пытается сделать многое сразу. Ищите свой путь.
- Если вам нравится Инстаграм, вы понимаете его функционал, принципы работы и так далее, то можете сразу же начать активно работать в этой социальной сети. Но не нужно распыляться и идти в еще десяток выбранных вами социальных сетей.
Составление пакета контента в интернете
Для старта работы вам нужно иметь пакет контента. То есть, вы должны понимать, что сотни и тысячи партнеров также пытаются продать такой же товар, что и вы.
- Чем именно вы будете выделяться?
- Что вы будете делать для того, чтобы продавать товар или услугу?
Проще всего продавать какое-то обучение, страхование или туристические пакеты. По причине того, что в этом случае вы можете сами создавать контент. Продавать вещи вроде одежды и обуви намного сложнее. У вас не будет на руках оригинальных снимков. Если ваши конкуренты будут размещать такие же фотографии платьев, украшений и сумок, то чем вы будете выделяться?
Если вы придумаете метод решения этого вопроса, то можно смело начать работать с оффером. В противном случае лучше выбрать что-то другое. Обращайте внимание на то, каким контентом вам придется пользоваться. Можете ли вы создавать что-то свое или придется рассчитывать только на силу платной рекламы.