Здравствуйте, друзья!
При выборе товара для продвижения в партнерке СРА или продвижения товара на одностраничнике без всяких партнерок встает вопрос- какой товар выбрать?
Как узнать какой товар сейчас популярен?
Очевидно, что тот, который чаще всего запрашивают в интернете пользователи. Для того, чтобы быстро и наглядно узнать как это сделать есть сервис Гугл тренды При переходе на него вы сразу видите самые популярные новости на сегодняшний день:
Далее вы можете сами интуитивно понять, как работать с этим сервисом. Здесь надо просто знать о его существовании и помнить как его найти:
- Добавить в закладки браузера. Но не просто в закладки, где их уже десятки, а в специально созданную папку, например «Сервисы» или «Инструменты»
- Ввести в поиск браузера фразу Гугл тренды
Возможности сервиса Гугл тренд
Здесь я просто перечислю возможности, которые открываются при использовании сервиса:
- Введение в строку поиска нескольких запросов одновременно. Очень наглядно на графике- сразу видно их соотношение.
- Выбрать страну для анализа
- Выбрать время- от 2004 года до «за последний час»
- Выбрать поиск по web-запросу, по картинкам, по новостям, по товарам. А так же по Ютубу, Что, несомненно пойдет на пользу при публикации своих видеоклипов на Youtube для их дальнейшего продвижения. Например:
- Ниже видна популярность по регионам мира- на карте цветом
- Похожие запросы. Например часы тиссот- часы тиссот цена. Или наручные часы-женские часы.
- Можно применить оператор кавычки при написании запроса. Тогда мы увидим результат только со словами часы наручные и перед ними или после могут быть добавлены некоторые слова- купить часы наручные, часы наручные ремонт и т.п.
- Можно применить оператор минус. Тогда вот что станет с нашими наручными часами— они почти исчезнут по сравнению с запросом часы:
И напоследок- как сам Гугл объяняет, что за числа видны рядом с запросами:
Итак, теперь в можете использовать сервис Google trends не только для подбора товара, но и при составлении семантического ядра для сайта, слежения за новостями и популярностью новинок, написания статей в блоги, подбора тем для видеороликов на Ютуб.
Пишите, что еще вы используете для поиска трендов, делитесь этой записью с друзьями!