Здравствуйте, читатели!
Сейчас сервис сильно обновился. Вот основные , заметные изменения:
- Стало удобнее общение с исполнителем.
- Новости стали более доступны
- Теперь можно открыть сразу несколько вкладок, а ранее только одну.
- Кроме того, стала удобнее форма размещения вакансии. Мы добавили поля, которые хоть и не являются обязательными, но помогут ничего не забыть.
- Функции управления заданием мы вынесены на отдельную панель, разгрузив тем самым интерфейс и сделав его понятнее новичкам сервиса.
- Для каждого задания можно открыть свой чат с исполнителем.
Это мой старый обзор воркзиллы. Не стал удалять, видно, что сервис старается:
-
- Вся работа сосредоточена посредине экрана на маленьком пятачке
Исправлено в новой версии
-
- Очень неудобно переписываться с несколькими фрилансерами сразу. Постоянно пропадают из вида поля ввода текста и сообщений.
Исправлено в новой версии
-
- По бокам лезет ненужная информация.
Исправлено в новой версии
-
- Интересная штука- взаимоотказ. Вы ждете 5 дней выполнения задания и в конце срока получаете сообщение о ВЗАИМОотказе! Хотя вас и не спрашивали. Далее связаться с исполнителем невозможно.
Общение изменилось, но я еще не протестировал полностью.
Я спрашивал в службе поддержки о взаимоотказе и вот что мне ответили:
Сотрудник службы поддержки ответил на ваш запрос, #375267:
Здравствуйте.
На сервисе предусмотрена автоматическая отмена задания, если исполнитель предлагает взаимоотказ с распределением средств 100% заказчику. Это позволяет максимально быстро возвращать на баланс заказчика средства, зарезервированные по заданию, которое не может быть выполнено выбранным исполнителем.
При взаимоотказе оставить отзыв не представляется возможным, однако рейтинг исполнителя понижается и в его отзывах появляется запись о том, что задание было отменено по Взаимоотказу, т.е. выполнено не было.
Виктория, оператор службы поддержки
Почему же я пользуюсь сервисом work-zilla
Несмотря на все недостатки, указанные ранее, у workzilla есть и достоинства, которые их перекрывают.
Все проблемы возникают в основном тогда, когда пытаешься сэкономить средства и ищешь исполнителя подешевле:
В этом случае попадаются самые разные, от ответственных новичков, которые только зарабатывают репутацию и стараются честно работать
До раздолбаев (-ек), которые берут заказ, а потом в день сдачи пишут взаимоотказ. Вы не теряете средства, но теряете время.
Почему происходит отказ? Вы заказываете статью и хотите подешевле. Человек берет ее в работу, а потом видит, что не готов за такие деньги корпеть над ней. Вот и отказывается от ее выполнения, хотя и теряет репутацию.
Если у вас не слишком важный заказ или есть время на поиски дешевого исполнителя. то вы можете его поискать.
Но если у вас срочный и важный заказ, то советую поставить нормальную цену и вы обязательно найдете хорошего исполнителя, дорожащего своей репутацией. Причем за несколько минут. Поэтому в таких случаях я стараюсь не экономить.
Достоинства при работе сервисом Workzilla
Обращения в саппорт
Одно из главных достоинств сервиса— все мои обращения в службу поддержки всегда рассматривались быстро и решались логично. Даже не было проблем с выводом средств, когда это понадобилось Так же не было ни одного пропущенного обращения.
Вот, например, последнее:
Арбитраж по заданию «Написать статью о сыроедении» был решен. Ваши средства разморожены. Задание переведено в Черновики.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
И обычно всегда так быстро. Поэтому я спокоен при работе с этим сервисом. Workzilla имеет аналоги и они обычно несколько дороже, что перекрывает существующие неудобства.
Экономия времени
Да,да! Именно так, как написано слева!
Как бы вы не старались, но если вы работаете один, то ваша работа не продвинется ни на миллиметр, пока вы сами ее не станете выполнять!
Ведь действительно это так, если не пользоваться помощниками и делать все самому.
Но уже в момент утверждения исполнителя вы получаете чувство внутреннего удовлетворения от почти выполненного задания. И можете позволить себе расслабиться и отвлечься от мыслей о висящей над головой угрозе его срыва!
Может у вас есть свои отзывы по сервису Work zilla?
Заработок на workzilla
Начинающих интересует вопрос, сколько можно заработать на Workzilla. Прямой ответ можно получить из рассылки, которая приходит мне на почту от этого сервиса. Они постоянно проводят конкурсы и из их результатов многое можно узнать. Например вот один из них:
Отсюда видно, что победитель Сергей Жилко заработал за месяц (февраль 2017 года) 50350 рублей и занял первое место в конкурсе. Работает он на воркзилле с 2014 года. Это вряд ли максимальная сумма, которую заработали исполнители, но он не имеет претензий от клиентов и поэтому выиграл конкурс. Так, что можно сделать вывод:
- максимальный заработок может быть не менее 50000 рублей
А как заработок у начинающих? Очередной пример:
- Как видим, выполнено 1 задание на 100 рублей. Это только начало.
Все остальные заработки лежат в этих пределах и их размер зависит от ваших действий. Помните правило Парето, что 20 % действий приносит 80% результатов и выбирайте самые эффективные.
Анкета для тестирования Воркзиллы
Но сервис не стоит на месте и развивается. Сегодня заполнил вот такую анкету для тестирования новой версии сервиса для фрилансеров Work-zilla.com: