Яндекс.Метрика

На Гугле или Яндексе легче продвинуть сайт?

Здравствуйте, друзья!

Какие системы дают качественный трафик

Никто сейчас не будет спорить о том, что на сегодняшний день в Рунете (это русскоязычный сегмент всемирной веб-паутины) существуют только две поисковые системы, дающие на находящиеся в их выдаче сайты основную часть потока русскоязычных посетителей. Всем интересно- как поднять трафик.

Рамблер, Бинг и многие другие дают все вместе всего около 20% общего трафика, а скорее всего меньше, хотя по отдельным запросам могут фигурировать и иные цифры, но в основном доля их незначительна.

Другое дело — качество этого трафика, но в этом плане мы сейчас будем рассматривать только Яндекс и Гугл. Именно на эти поисковые системы сегодня ориентируются почти все русскоязычные вебмастера и SEO-оптимизаторы, и именно их алгоритмы они стараются изучить, чтобы попытаться эффективно продвигать страницы своих сайтов в их ТОПы выдачи.

Существует мнение, что в целом качество трафика с Яндекса гораздо лучше, чем качество идентичного трафика из русской выдачи Гугла. Теоретически оно и понятно – все алгоритмы Яндекса целиком и полностью «заточены» под русский язык, потому способны обрабатывать полученные на русском языке вопросы более качественно.

Отношение Гугла к сайтам

Но с другой стороны – так же теоретически – Гугл хоть и «иностранец», но русскоязычный сегмент обеспечивают исключительно русскоязычные специалисты, квалификация которых не хуже, чем у специалистов Яндекса. Всё дело тут упирается только лишь в качество поисковых фраз, по которым ранжируются сайты.

По какой-то неведомой причине Гугл более терпимо относится к русскоязычным сайтам, чем к англоязычным (или каким-либо другим), что немедленно сказывается на качестве его выдачи. Естественно, неряшливо сделанные сайты с не уникальным контентом и «выползающие» в ТОПЫы по ключевым фразам, имеющим мало общего с содержанием расположенного на них контента успеха имеют мало. Всё это не сильно способствует популярности русской выдачи Гугла, однако для владельцев любых сайтов такое положение вполне компенсируется значительным потоком трафика, который они научились монетизировать не хуже, чем их иностранные коллеги.

Отношение Яндекса к сайтам

Как правило, Яндекс довольно жёстко относится ко всем веб-ресурсам без исключения. Часто его не устраивает всё подряд:

  • не слишком уникальный контент
  • слишком много входящих ссылок с сомнительных ресурсов
  • не совсем адекватная реклама
  • всякие мелкие ошибки, которые чаще всего допускают начинающие вебмастера при производстве своих сайтов.

Пробиться наверх по хорошим запросам могут только специалисты с опытом, умеющие угодить всем вкусам Яндекса. Естественно, такие специалисты также прекрасно осведомлены о том, как нужно располагать рекламу на своих сайтах, чтобы она и Яндекс не раздражала, и чтобы по ней уходили только те, кто в состоянии заплатить за нужные им услуги или товары. На таких сайтах весь входящий трафик конвертируется самым наилучшим образом.

В Гугле же часто всё наоборот. Некачественные сайты с не уникальным контентом и переизбытком рекламы не способствуют хорошей конвертации. Однако это касается только самих некачественных сайтов.

Если вы сделаете сайт по правилам Яндекса, но будете раскручивать его по правилам Гугла, то вы выиграете значительно больше, если будете ориентироваться исключительно на Яндекс.

Измученные долгими поисками в выдаче Гугла адекватными сайтами и попав на ваш ресурс, они будут вам настолько благодарны, что с радостью пойдут по любой вашей рекламе и будут платить деньги вашим партнёрам (естественно при условии если найдут у них именно то что они и искали).

Учитывая степень недоверия посетителей к некачественным сайтам, можно прекрасно понять, что лучше немного потрудиться и попасть в топ выдачи Гугла по разумному запросу и с хорошим сайтом, чем пропихивать в него всякое «гуано» в виде дорвеев без контента или невнятных ресурсов с непонятным содержанием, на которых никто из вменяемых посетителей не задержится и секунды, не говоря уже о том, чтобы «кликать» по рекламе.

Исходя из всего вышесказанного, можно запросто догадаться, что качество трафика на разных поисковых системах при одинаковых условиях тоже совершенно одинаково, и зависит только лишь от качества сайтов в выдаче.

А так как поток посетителей и в Яндексе, и в русскоязычном Гугле примерно одинаков, то получение прибыли с Гугла для вменяемых вебмастеров не представляет особой сложности, в отличии от вебмастеров, связавших свою деятельность с Яндексом.

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

«Мы славно поработали
и славно отдохнем»