Кому подойдет
Контекстная реклама является самым прибыльным проектом поисковиков, что и объясняет то, почему они так стремятся привлекать новых рекламодателей. Увы, но заработать на том, чтобы давать рекламу и успешно продавать с ее помощью товары и услуги могут далеко не все.
Во-первых, здесь нужно иметь солидный багаж знаний. Не у всех он есть.
Во-вторых, если говорить откровенно, то придется вначале слить немало денег на эксперименты с рекламой. Клики по объявлениям стоят недешево, а потому приготовьтесь к тому, что вы будете поначалу только лишь терять деньги.
Ваши конкуренты могут иметь более солидные бюджеты, так что вы не добьетесь нужного количества трафика, если не будете повышать ставки. Тем не менее, системы контекстной рекламы успешно функционируют, а это означает то, что вы можете найти для себя нишу заработка. В чем же она может заключаться?
Вы- рекламодатель
1. Вариант заработка, если вы являетесь рекламодателем. В данном случае вам нужно научиться проводить рекламные кампании таким образом, чтобы ваши конкуренты остались позади, но вы в этом случае платили за клики посильные ставки.Как этого добиться?
Во-первых, можно поиграться с настройками контекстной рекламы. Например, вы можете давать объявления в какое-то определенное время суток. Ваши конкуренты могут в это время вообще не рекламироваться, что означает понижение ставок. Некоторые рекламодатели включают показ объявлений только рано утром, поздно вечером, ночью, а также по выходным дням.
Они экономят сотни тысяч рублей на показах, но получают тех клиентов, которых упускают их конкуренты. Для нишевых проектов такой подход работает просто отлично! Кроме того, не нужно забывать, что зачастую вам не нужно захватывать весь рынок.
Вначале вам предстоит откусить лишь кусочек в любой нише, а уже потом можно расширять свою стратегию. Еще один важный момент заключается в том, что вам необходимо подбирать ключевые слова намного тщательнее, чем это делают ваши конкуренты. У многих рекламодателей всего по 100-200 ключевых слов. Это самые очевидные комбинации, которые и стоят дороже всего. А ведь есть сотни тысяч запросов по вашей тематике. Научитесь их вычленять.
Для этого существуют специальные сервисы, которые за небольшую плату дадут вам возможность собирать тысячи ключевых слов и рекламироваться по ним за пару рублей.
Вы вебмастер
2. Вариант заработка, если вы являетесь вебмастером проекта. Если вы являетесь вебмастером проекта, то в этом случае вам нужно иметь свою нишу. Люди приходят на сайт по конкретному запросу и ожидают, что на ресурсе будет не 1-2 статьи,но довольно солидный объем материалов по какой-то теме.
Например, если девушка ищет все про наращивание ресниц, то ее могут интересовать услуги мастеров, обучение в школе по наращиванию ресниц, материалы, лучшие мастер-классы, ошибки, которые допускаются при наращивании и снятии ресниц и так далее.
То есть, человек желает попасть на островок контента и перестать блуждать по интернету в поисках конкретной тематической информации. Если вы дадите возможность прочитать много информации по теме в одном месте, то ваши доходы с размещения контекстной рекламы могут увеличиться в разы!
Большинство же вебмастеров идут иным путем и заказывают статьи женской тематики, но совершенно разного профиля. В итоге сайт получается довольно размытым по темам статей, а трафик туда заходит, но также быстро уходит, ведь если у человека нет возможности найти информацию быстро, то он начинает нервничать и уже не обращает внимания на объявления контекстной рекламы.
C текущей финансово-экономической ситуацией действительно что-о стоящее заработать не получается. Скорей бы уже этот кризис закончился...