Здравствуйте, друзья!
У вас есть свой блог своей кошки Муськи, на котором вы общаетесь только с друзьями? Тогда дальше можно не читать. А вот при желании что-то рекламировать или продавать на сайте- информация будет полезной для непрофессионалов раскрутки сайтов.
Что такое "Поведенческий фактор"
Что это такое, откуда взялся и зачем нужен? Сейчас количество сайтов/блогов в интернете растет с огромной скоростью. Появилась возможность самому делать эти медийные ресурсы, не прибегая к помощи профессионалов. И естественно люди воспользовались такой возможностью. Каждый теперь делает свой сайт/блог и при этом использует его по своему назначению. Одни для общения с широким кругом читателей. Другие для заработка в интернете.
Те, кто посредством сайта просто общается со своими поклонниками или близкими по духу могут не придавать особого значения продвижению своего сайт, а вот те кто зарабатывает в интернете или мечтает зарабатывать, тот понимает важность нахождения сайта в поисковых системах на более высоких позициях.
Чем Выше, тем больше шансов, что тебя и твой товар заметят. Сегодня, когда настала эра перепроизводства товаров, важно первому заявить о своем предложении покупателю. Отсюда идет такая борьба за первые места в листах выдачи поисковых запросов! А там можно оказаться в двух случаях:
- при поисковой выдаче
- при показе вашей платной рекламы
За рекламу платим деньги. А вот с поисковой выдачей все гораздо сложнее. Тут думать надо! И в борьбе за первые места используются все средства.
Поисковые машины работают по своим алгоритмам поиска информации в интернете. Компании разработчики поисковиков постоянно усовершенствуют свои наработки, но и против них работает огромная армия людей, которая заинтересована в том, что бы обойти эти алгоритмы и обмануть поисковых роботов.
В результате сложилась ситуация, когда по запросу на определенную тематику пользователь получал кучу сайтов с одинаковым, часто не интересным контентом, а иногда даже не по тому вопросу на который искал ответ. Кошмар!
В результате такого «замусоривания» страдали все. И вот сейчас разработчики, поняв что только одними математическими решениями не обойтись, начали внедрять так называемый «Поведенческий фактор».
Теперь началось отслеживание за сайтами по их полезности «живым»людям.
Чем интересней сайт/блог читателям, тем больший приоритет приобретает такой ресурс в глазах поисковиков. Для оценки качества сайта начали задействовать механизмы «обратной связи». Это чисто «человеческие», когда посетитель в прямом смысле голосует за интересный ресурс нажимая на «Лайки», «Твитты» и подобные кнопки соц сетей, таким образом давая рекомендации другим пользователям. И «машинный метод» работы самого поисковика.
Внешние и внутренние поведенческие факторы
Поисковые системы учитывают такие поведенческие факторы как Внешние и Внутренние.
Внешние- поведение пользователей до захода на сайт
- CTR (как часто кликают на страницу сайта в поисковой выдаче)
- Насколько полную информацию получил посетитель на сайте или происходит повторный поиск информации после ухода с него (или закрытия)
- Возвращаются посетители на сайт самостоятельно (запомнив сайт в «избранное»)
- Присутствие сайта в социальных сетях
Внутренние- поведение пользователей на самом сайте
- Время,проведенное на сайте
- Количество просмотренных страниц
- Переходы с сайта на другие сайты
- Посещаемость сайта
Те, кто зарабатывает в интернете на своих интернет ресурсах борется за посетителей и старается их удержать, так как это его основные покупатели. Поэтому надо учитывать при продвижении своего сайта/блога эти, уже не новые, но все еще набирающую силу ”Поведенческие факторы”!
Самый важный критерий- показатель отказов!
Давайте вместе улучшать поведенческие факторы! Делитесь с друзьями. До встречи!