Рубрика:К сведению

Зачем нужна рассылка писем по email

11 причин, почему нужна рассылка владельцам бизнеса:

  1. Возможность привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже существующих сообщая новые предложения компании.
  2. Рассылка в 20 раз эффективнее, чем реклама на фейсбук и твиттер.
  3. Построить доверие. Благодаря электронному маркетингу у вас есть 1000 и один способ построить доверие со своими читателями, покупателями и партнерами по бизнесу! Только благодаря правильно спланированной серии писем вы сможете делиться с аудиторией полезным и информативным контентом, интересными историями о продуктах и услугах, полезных свойствах ваших товаров и т.д.
  4. Возможность генерировать новые контакты. Если все процессы электронного маркетинга настроены верно, это позволит вам в какой-то момент выйти на нужного вам человека с правильным предложением, найти партнера по бизнесу.
  5. Укрепить отношения с покупателями и подписчиками. Если вы хотите построить крепкие отношения с клиентом, важно иметь эффективный инструмент для связи с людьми, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Электронная почта дает вам возможность оставаться в памяти клиентов после напряженного сезона продаж, когда на ваш товар/продукт или услугу прошел спрос.
  6. Улучшить связь. Если ваш бизнес зависит от наличия надежного способа общения со своими клиентами, вам нужно иметь канал связи, которому можно доверять. Как еще более культурно довести до клиента ваши предложения, если он о них не спрашивал? Не по телефону же ему звонить! А клиентов много…
  7. Построить свой бренд. С электронным маркетингом, вы можете усилить узнаваемость бренда с новыми и потенциальными клиентами, и расширить возможности, делиться с ними идеями, новостями о компании, мыслями.

 

Брэндон Стюарт, риелтор в Дэвид Гриффин и компания риелторов:

“Письма являются важным инструментом укрепления бренда. Я получаю звонки от людей, которых я никогда не встречал до этого. Они получают электронные письма от нашей компании и они знают, что я тот  человек, который представляю компанию и бренд. Электронный маркетинг действительно помогает установить доверие авансом”.

  1. Увеличить продажи. Когда у вас есть лояльная аудитория людей, которые заинтересованы в получении новостей вашего бизнеса, вы сможете думать по-другому о том, как вам увеличить продажи в течение года. Это особенно ценно для любого бизнеса.

Вот что рассказывает директор SPA-сервиса:

“Это определенно был самый простой способ донести до людей наше предложение. Если мы хотим донести информацию до  местных жителей, мы можем создать краткое сообщение с помощью электронного письма, количество клиентов увеличивается в разы!"

  1. Делать меньше, а получать больше. Одним из преимуществ использования сервиса e-mail-рассылок заключается в том, что у вас есть доступ к профессионально разработанным шаблонам писем. Эти шаблоны предназначены для того, чтобы быстро и легко отправлять своим клиентам предложения со своими  услугами и они выглядят профессионально.

Кроме этого, воспользовавшись предложением на рассылку email-писем с AIOP, они меньше будут попадать в Спам.

  1. Увеличение посещаемости сайта и интереса к вашим товарам и услугам. Продаете ли вы продукты или товары в рознице или оптом, ведете инфобизнес в интернете, с помощью email маркетинга вы можете увеличить трафик на свой сайт. Все это в свою очередь поможет увеличить объемы продаж, а потом и прибыль.
  2. E-mail-сервис AIOP- это реальная возможность поставить ваш бизнес на «автопилот». Все что вам нужно – настроить правильно работу, и создать серию писем! Все очень просто, понятно и элементарно!

Где можно делать отличную массовую рассылку писем? Я уже писал об этом в ЭТОЙ статье. А вот здесь Вы можете непосредственно перейти на сервис:

Узнайте лично здесь — на AIOP

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»