РШКС 5. Способы продвижения контентного сайта

Здравствуйте, друзья! Продолжаю реалити шоу по продвижению контентного сайта (РШКС).  Сейчас у меня есть сайт Pss-club.ru и товары для продажи от Академии Хорс. Для продвижения сайта я буду наполнять его контентом и рекламировать платными методами.

Порядок создания семантического ядра

Выбираем нишу

Ниша мной уже выбрана- Здоровый образ жизни и избавление от различных зависимостей.

Выбираю товары и партнерские программы для продвижения

Товары тоже выбраны- их каталог можно увидеть здесь- 100-putey.ru

Кроме этого будут появляться другие товары по теме  сайта.

Составляю список тем

Эти темы будут базовыми для статей. Можно использовать wordstat, если темы еще не выбраны. Но у меня уже есть этот список. Он находится на сайте Pss-club.ru в виде рубрик:

Собираем Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы нужны для написания под них статей. Сколько это- НЧ запросы?  Зависит от конкуренции по теме. Но число очень приблизительно и  выражается десяткам- от 10-20 до 200-300 запросов.

Ниже 30 можно использовать запросы в узких темах и по принадлежности сайта к определенному региону. Например статья по запросу «строительство кирпичных бань» может легко добавить вашу страничку в ТОП при невысокой конкуренции в городах:

Vordstat primer podbora NCh zaprosov

Для выбора НЧ запросов соберем сначала вообще все запросы по нужной теме.  Для этого можно пользоваться сервисами и программами:

  • Yandex Wordstat (бесплатно)
  • Букварикс (бесплатно)
  • Key Kollector (недорого- около 1700 руб одноразовый платеж навсегда)
  • Словоеб (бесплатный аналог кей коллектора, авторы явно шутники :), но работает он отлично)

Можно и желательно собрать еще слова конкурентов, но и этого достаточно для начала. Сбор слов конкурентов не совсем бесплатен.

Лучше всего использовать программу Key Collector:

  1. Собрали все возможные запросы, сюда же добавлены и запросы конкурентов.
  2. Настраиваем Key Collector- вводим данные аккаунтов Yandex, настраиваем свежие прокси серверы, устанавливаем временные данные при обработке запросов.
  3. Добавляем минус-слова (стоп-слова) - все слова, которые не соответствуют нашей теме. (штурм замка и открытие замка— не одной темы, хотя везде есть слово замок), Поэтому, при поиске слов для темы «как открыть замок» слово ШТУРМ добавляем в минус-слова.
  4. Вставляем список слов в Key Collector и собираем частотность вида «!». Т.е. только так, как написан запрос, без изменений порядка слов и склонений.
  5. Убираем все лишнее- нулевые, однословные запросы и с частотностью ниже 10-15. (Хотя эти 10-15 зависят от темы, как я уже писал выше. Их сохраняем отдельным списком)
  6. Удаляем неявные дубли.
  7. Разбиваем полученные фразы на группы
  8. Собираем данные по KEI- это количество главных страниц с этим запросом и количество вхождений его в заголовки страниц
  9. На этой основе выбираем запросы для составления статей.

Пример:

Я собираюсь написать статью на тему привлечения клиентов на сервис AIOP (это автореспондер, вроде Justklicka).  Собираю все ключевые фразы со словами AIOP, сервис рассылок, рассылка писем и нахожу их частотность вида «!» и количество вхождений в заголовки (уже только в отобранных 64 фразах):

кей фразы2Далее скачиваю их и в Excele сортирую и выбираю наиболее подходящие по частоте и количеству вхождений. На их базе пишу статью.

Здесь я написал статью Сайт AIOP отличное место делать рассылку писем. Фокусным ключевым словом было делать рассылку писем.

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»