Моя схема работы в инфомаркетинге

Здравствуйте, друзья!

Для заработка в любом деле нужен план, по которому вы будете работать. В интернете обычно создается план или схема инфомаркетинга.

Как только вы начнете реализовывать любой проект, то тут же столкнетесь с массой вопросов, которые надо решать в разном порядке и с разными приоритетами. Один вопрос вытекает из другого, разветвляется на кучу подпунктов, требует возврата назад или новых сведений. Голова идет кругом!

Поэтому и я для себя подобрал схему Инфомаркетинга, которую буду постоянно дорабатывать и которой придерживаться. Попробую ее изложить здесь. Следуя ей я могу выполнять задания, необходимые на данный момент, заполнять заполнять недостающие пункты списка, переходить от одного к другому не путаясь между ними.

1.Продукт

Все крутится вокруг него. Только имея продукт (свой или чужой) можно его продать и заработать на этом. Продукт может быть реальным, информационным, услугой или каким  то другим.

1.1 Широкая сфера

1.1.1. Продукты для Здоровья

  •  Товары академии Хорс, которые я могу продавать

Для их продвижения создан сайт PSS-ClUB.RU

2. Интернет маркетинг

3. Товары для оффлайн бизнеса

  1.2 Изучение аудитории потенциальных клиентов

2. Повышаем свой уровень знаний

Здесь прорабатываем свои навыки работы на компьютере, по созданию инфопродуктов, их рекламированию и т.п.

2.1 Изучение рекламных каналов

2.2 Изучение возможностей соцсетей

2.3 Изучение сервисов интернета

3.Создание бесплатного инфопродукта по теме

Подключившись к академии Хорс я получил несколько бесплатных инфопродуктов, которые являются краткими версиями платных. Так что сразу 2 вопроса решены.

3.1.Отработка технических моментов

5.Реклама своих товаров

6. Работа с подписчиками

7. Создание платного продукта

7.1 Отработка технических моментов

8. Продвижение платного продукта

9. Анализ результатов

10. Масштабирование  положительных результатов

 

 

«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»