Что готовит клиентам Сбербанк
Через несколько лет клиентов Сбербанка будут определять по голосу и внешнему виду. Отпадает необходимость в использовании пластиковых карт. Этот банк намерен использовать новые технологические решения- voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Точность идентификации сейчас составляет 99,9%.
Об этом в рассказал глава Сбербанка Герман Греф. Сейчас иногда для получения всех услуг возникает необходимость обращаться в отделение банка в котором была выпущена карта. Это происходит по вопросам безопасности- нужно определить, что именно владелец карты хочет совершить те или иные операции. По плану не придется куда то идти или ехать для идентификации вас по голосу. Клиент может по телефону отдать команды по использованию своего банковского счета. При этом система может распознать, если человек говорит под принуждением.
А знаете ли вы, что сами можете использовать свой голос для набора текста в компьютере? Самый простой вариант — на сайте https://speechpad.ru/#medtrdiv
Если вы не можете быстро печатать, то это выход. Останется лишь подкорректировать опечатки.