Яндекс.Метрика

Обновления в Рекламной Сети Яндекса

Здравствуйте, друзья! Яндекс директ постоянно обновляет свой функционал и теперь РСЯ называется просто «Сети». 

Сети Яндекса

Расскажу о новшествах. Их рассказал Илья Цымбалист в своем видео:

Оно длиной 23 минуты Для удобства я изложу основные моменты письменно, а вы просмотрите более подробно видео в интересных моментах, если потребуется.

Начало-В этом видео вы узнаете:

Что такое сети и  по каким критериям производится показ  в них объявлений

  • 3 мин 20 сек — соотношение доли трафика РСЯ и поиска

Численность аудитории РСЯ- 74 миллиона
Она приносит 35% целевых действий

Разница в стоимость показа объявлений  на поиски и в сети может быть огромной.  Например 12 руб. в сети и 1200 руб. на поиске  по теме покупки квартир.

  • 4м40с- В РСЯ входят веб-сайты с их мобильными версиями (500 человек в сутки)  и технологические платформы для показа рекламы на RTB-аукционе мобильного трафика.
  • 6м20с- 30% поискового трафика идет с мобильных устройств.

Алгоритм показа объявлений в Сети

  • 8м00с- В сети пользователь видит объявления, которые соответствует его интересам. Их ранее вычислил Яндекс.
  • 9м13с-

Поведенческий таргетинг- учет интересов пользователей.

Тематический таргетинг- мгновенный поведенческий таргетинг.

Технология  Матрикснет:

  • Сбор информации о пользователе (его запросы и интереся)
  • Из всех объявлений которые предназначенны для показа в сети, технология выбирает те, которые максимально релевантно соответствуют интересам пользователя в данный момент, а также прогнозирует вероятность клика по нему. И показывает их ему.
  • Для этого использует более 160 факторов ранжирования оъявлений.  Они не афишируются . Но кое что известно:

12м 50с- типы алгоритмов Матрикснет: их называют Таргетингами. Вначале отбираются объявы по первым 14 алгоритмам и на их основе производится дальнейший отбор. Это будут 3-5 объявлений, которые могут быть показаны на конкретной странице.

Но главное- это три основных фактора для отбора объявлений для показа:

Статистические факторы

14м 30с  CTR в РСЯ считается по каждой отдельной площадке  и

CTR не влияет на стоимость клика на поисковых площадках и на поиске самого Яндекса.

Релевантностные факторы

Система покажет только то объявление, текст которого максимально соответствует интересам пользователя.  Сейчас в РСЯ наиболее релевантные слова в объявлении подсвечиваются, чего не было раньше (только было на поиске).

Классификационные факторы

16м 17 с  Технология Крипта- эта  технология  заключается в том , что объявления могут показываться не только тем людям , на которых рассчитано объявление, но и  другим. Тем, кого Яндекс по своим алгоритмам посчитал заинтересованными в показе вашего предложения в объявлении.

17м 00с Итог.

Ценообразование в сети

17м27с На тематических площадках РСЯ  и во внешних сетях стоимость клика зависит:

  • от качества аудитории каждой площадки,
  • конкурентной ситуации,
  • количества площадок нужной тематики в сети на данный момент времени.
  • Главное, что влияет на цену клика- это коэффициент качества площадки на которой этот клик был произведен. Указанная вами цена умножается на этот кф.  Чем ниже качество площадки, тем дешевле клик.

10м 39 с В Сетях работает старая GSP модель аукциона. Списывается не ваша ставка, величина следующего за вами конкурента. Она, конечно же, ниже.

21м  42 с Итогитого 3 части

 

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

«Мы славно поработали
и славно отдохнем»