Как разделять клиентскую базу

Здравствуйте, друзья!

Вывод

В условиях же современного мира есть готовые решения, позволяющие минимизировать затраты на оптимизацию работы бизнеса, в том числе и не читать лишнего, сразу перейти к делу.

Для тех, кто понимает важность умения управлять клиентскими базами и сегментировать их, создан Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком, более подробно о котором вы можете узнать, пройдя по ССЫЛКЕ.

А пока продолжу статью, итог которой вы уже прочитали выше.

Сегментация клиентской базы

В Этой статье я уже писал о необходимости создания и правильного ведения клиентской базы.  Что с ней еще надо делать?

Уже долгое время активно собираете контакты клиентов, бережно храните данные, создаёте привлекательные рассылки, а результата всё нет?

Или, возможно, он настолько незначителен, что, как вам кажется, и не стоит затраченных усилий, времени и финансовых ресурсов? Что же вы делаете не так? Что позволяет бизнесу конкурентов работать эффективней, даже если он менее масштабный? Ответ на все эти вопросы кроется в умении мудро и грамотно подойти к управлению хранилищами данных своих клиентов. Умелая обработка клиентской базы является ключевым моментом, от которого во многом зависит успех вашего бизнеса.

 Разделяй и властвуй

 Так говорили древние Римляне, но нам сейчас, к счастью, не придется воевать, а есть шанс только властвовать, после разделения.  Для достижения наиболее высокого результата недостаточно простого ведения баз данных клиентов. Одним из инструментов повышения производительности маркетинговой рекламы является сегментация клиентской базы.

Давайте вспомним о том, что эффективность любого бизнеса строится на потребителях товаров или услуг. А кто же эти потребители? Абсолютно точно! Они – люди. Но, как нам всем известно, все люди – разные, у каждого свои потребности, вкусы, запросы, желания и так далее. Именно этот факт говорит нам о необходимости разбивать базу клиентов на различные сегменты.

 

Разделение потребителей на группы по одному или нескольким общим признакам – есть суть сегментации. Можно делать это, исходя из:

  • пола
  • возраста
  • местоположения
  • работы
  • образования
  • религиозных убеждений

Но наиболее интересными являются поведенческие характеристики. Это значит, что вы можете разделить базу своих клиентов в зависимости от того, как

  • часто они совершают покупки или пользуются услугой
  • какие суммы тратят
  • обращаются ли в службы поддержки
  • совершают ли возвраты и так далее.

Конечно же, особенности, по которым разделить информацию о потребителе можно наиболее эффективно, следует выбирать с учётом характера предлагаемой услуги или товара.

 В чём же моя выгода?

Зачем же вообще нужно сегментировать базу данных ваших клиентов? Представьте себе человека, получающего ворох писем, содержащих различные предложения, которые ему не интересны. Каковы же будут его действия?

С наибольшей вероятностью, он отменит подписку в какой-то момент, когда ему, в конце концов, надоест чистить почтовый ящик от ненужного хлама. А теперь представьте, что этот человек являлся пользователем ваших услуг и товаров, и вы только что его потеряли. А сколько ещё может быть таких потерь?

Так вот, сортировка данных становится отличным инструментом для сохранения своего рынка. Этот приём помогает вам попадать в точку, совершая максимально эффективную рекламную рассылку с таким предложением, которое будет привлекательно конкретно этому получателю.

Безусловно, вести, обрабатывать, сегментировать клиентские базы – это огромный труд, требующий больших затрат временных ресурсов, но этот труд оправдан. Ведь для более или менее стабильного привлечения нового покупателя необходимо постоянно проводить рекламные кампании, которые требуют значительных расходов снова и снова. С другой стороны, эти финансовые потоки можно использовать для различных программ лояльности, поддерживающих интерес постоянного потребителя и уверенность в том, что он вас не покинет.

В условиях же современного мира есть готовые решения, позволяющие минимизировать затраты на оптимизацию работы бизнеса.  Как я уже писал, Создан Автоматический Комплекс по Работе с Трафиком, более подробно о котором вы можете узнать, пройдя по ССЫЛКЕ.

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

Комментариев 2
  • Шакира

    Такая квалификация клиентской базы дает больше понимания того, кто у вас больше всего покупает, от какого заказчика или от каких сегментов вы сильно зависите, и что вам необходимо предпринимать для расширения своего бизнеса.

    26.10.2017 в 09:19
  • Эдгар

    Интересно было почитать спасибо

    30.10.2017 в 10:30
«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»