Как работает контентный сайт

Здравствуйте, друзья!  Работа в СРА может быть не только в постоянной настройке рекламы, но и в обычном создании интересных сайтов, что уже может быть по душе многим,  имеющим желание писать.

Смотрите Реалити шоу по созданию и продвижению контентного сайта

Достоинства контентных сайтов

Одним из способов продажи партнерских товаров в СРА сетях является создание и использование для этого контентных сайтов. Как видно из названия- это сайты, содержащие некий контент. Он является информацией, необходимой пользователю.
За ней он приходит на сайт, создавая трафик (движение) и наша задача его монетизировать. Не все посетители сайта покупают товары на на этом сайте.

Поэтому задача вебмастера-владельца сайта снизить затраты на привлечение посетителей на сайт и увеличить отдачу от его прихода. Сделать максимум для превращения посетителя в покупателя.
Достоинство контентного сайта- как раз именно в них самый дешевый трафик- потому, что он идет с поиска.

Правда создание контента чего то стоит. Его можно покупать или писать самому. Во втором случае он будет самым дешевым.

И подумайте, если вы работаете копирайтером или рерайтером— не лучше ли писать статьи для себя  в расчете «поймать журавля» на будущую прибыль, чем одноразово получать «синицу в руки» небольшую сумму за немалую работу!

Ведь раз потраченые деньги на написание статьи и её продвижение могут длительное время приносить трафик, в отличие от платной рекламы- например контекстной рекламы или банерной.
Обратите внимание при поиске информации для себя на дату публикации статьи или на количество просмотров статьи (иногда это пишут рядом с заголовком). Там может стоять дата 2-5 летней давности или несколько десятков тысяч просмотров! Получается,что со временем стоимость такого трафика уменьшается чуть ли не до бесплатного.

Как работает контентный сайт при продаже товаров

Пусть вы создали сайт и написали на нем статью. Поисковый робот Яндекса (Гугла и т.п.) проиндексировал вашу статью, т.е. прочитал ее содержание и занес в свой каталог.
Теперь пользователь ввел какой либо запрос в поиске этого Яндекса (Гугла, Майла и т.п.) и ему выдалась для обозрения страница с сайтами, имеющими у себя контент, наиболее полно,по мнению Яндекса, отвечающий на введенный запрос.
Пользователь, создающий трафик, выбирает, что ему больше нравиться и открывает сайт.
Причем первые три сайта сверху на странице выдачи (и четыре снизу страницы) — показываются на платной основе как реклама. Остальные располагаются по релевантности (соответствия) поисковому запросу и не платят за показ ничего.
Все сайты, которые может увидеть пользователь можно раделить на группы:

  • коммерческие- где продаются определенныые товары
  • интернет-магазины
  • социальные сети
  • блоги
  • сервисные- здесь располагается информация о разных услугах
  • информационные- новости и т.п.
  • И наконец, контентные сайты

Как их монетизировать?

Вариант 1

Здесь можно увидеть множество статей, среди которых легко можно разместить информацию о различных товарах.

Например, как не потеряться вашей бабушке в лесу при походе за грибами, при наличии у неё классного сверхъяркого фонарика, который вы ей подарили. Как её легко найти по столбу света, создаваемого его лучем.

И мягко подготавливается почва о необходимости иметь у себя такой. И приводится партнерская ссылка на магазин, где можно его приобрести. При переходе по ней и при покупке товара, которая не всегда состоится, но вполне вероятна, вы получите свой процент от магазина.

Вариант 2

Размещается реклама на сайте и при каждом клике посетителя на неё владельцу сайта достается 30-50% от стоимости, заплаченной рекламодателем сервису, разместившему рекламу на вашем сайте. А она может стоить от 1-3 рублей до нескольких десятков. Это зависит от темы рекламы и сайта.
Причем важно, что реклама располагается не абы как, а определенными способами:

  • по теме сайта и статьи на ней
  • по результатам информации, которую собрала поисковая система о пользователе.

Пример: Если он недавно (до 2-х недель назад) вводил в поиске информацию о покупке мясорубки, то даже при просмотре им сайта с бабочками, в блоке рекламы рядом с о статьей про бабочек, ему покажут мясорубку. Кстати, если это коснулось вас и вам не нравиться тема рекламы, то что бы начался ее показ на другую тему надо поискать другой товар.
Т.о. весь показ рекламы будет соответствовать интересам пользователя. Но может быть в будущем поисковые машины уже будут знать, что мясорубку вы уже купили и не покажет вам её, а покажет через год сервисный центр по ее ремонту :)

Что важно при создании контентного сайта

Его создание длится многие месяцы и даже годы, поэтому тема сайта должна быть вам близка и интересна. Иначе первый запал при создании погаснет и работа с сайтом превратится в обузу. От этого будет мало проку. Лучше выберите тему по душе и тогда работа по ней принесет вам больше дохода, чем «денежная», на первый взгляд, ниша.

О создании самого сайта — смотрите Реалити шоу по созданию и продвижению контентного сайта!

 

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»