Как применить AIDA маркетинг при написании статей

Здравствуйте, друзья!

Все сайты пытаются продать все что угодно, все покупатели пытаются купить то, что нравится. Как их убедить в том, что ваш товар им позарез нужен? По другому:

Как написать текст, чтобы он стал продающим?

Многие мастера письменного жанра мечтают создавать такие тексты, чтобы их читали, как можно большее количество людей.

Поэтому, для создания продающих текстов, пишущий специалист вынужден знать формулу AIDA, чтобы добиваться успехов.
Формула AIDA состоит из четырех иностранных слов:

aida-marketing

  • Первый шаг в этой формуле должен возбудить у читателя внимание,
  • второй шаг, вызвать у него любопытство,
  • третий шаг пробуждает у него желание, а
  • четвертый принуждает принять решение и действовать.

Примерно так должен вести себя покупатель, прочитав продающую рекламу. Но покупатель должен быть доволен покупкой.

  • Поэтому в эту модель добавили пятое значение- удовлетворение. Иначе, при современных средствах связи, один обиженный покупатель может принести столько антирекламы для вашей фирмы, сколько и тысяча бы не сделали в момент написания этой формулы более ста лет назад!

Используя эту схему, можно из обычного читателя, получить покупателя. Формула эта работает давно. Многие мастера письменного жанра, создают свои рекламные шедевры, применяя эту модель. Если посетитель пройдет через эти этапы формулы, то достижение успешного результата, гарантированно.

Разберем по порядку.

Шаг один- интерес

Привлечение внимания у читателя.

привлечь внимание

Каким — же способом привлечь внимание читателя к тексту. Лучше всего с этим справится заголовок.

sex

Это его миссия привлекать внимание читателей. Если он с этим не справится, то никто не будет обращать внимание на Ваш текст, даже если он содержит полезную информацию.

Он должен быть сногсшибательный с элементами желтой прессы. Проходящий мимо клиент, просто должен остановиться, как вкопанный. И, конечно же, подумает: « Что за ерунду тут понаписали?» Это именно то, что надо на первом этапе. Раскрыв широко сонные глаза, он начнет медленно читать и переваривать текст. Первый пункт формулы выполнен.

Люди обычно не читают весь текст, а фиксируют только заголовки текстов в поисках нужной информации.
Время в нашем информационном веке летит стремительно.
Все куда-то спешат.

Тут на помощь приходит заголовок. Только он способен превратить читателей в покупателей.

Если он не зацепит сознание читателя, даже при наличии у Вас отличного текста — клиент все равно уйдет.

Шаг два- любопытство

Следующий шаг нашей формулы должен пробудить у читателя любопытство.

Заинтересованность читателя

Взгляд читателя на заголовок приблизительно равняется семи секундам. Поэтому как можно быстрее привести читателя к следующему шагу формулы.

Главную задачу здесь выполняет «Лид». Основная цель его вскружить голову читателю так, чтобы он остановился и прочитал Ваш текст.

Если он невыразителен, текст не будет прочитан. Для новостной статьи, возможно, это и не столь существенно, но для рекламы это крах бюджета со всеми следующими отсюда последствиями. Первый абзац должен обладать самой востребованной информацией.

После заголовка нужен подзаголовок, который усиливает действие заголовка, и поднимет любопытство читателя. Чаще всего первый подзаголовок используется как продолжение заголовка.

Например:
«У Вас утечки масла в картере?
Герметик поможет Вам избежать этой проблемы!»

Существует много приемов, чтобы сделать Лид загадкой для читателя. В зависимости от того, что продаете и кому продаете.

Большинство мастеров посменного жанра в первом абзаце акцент ставят на решение проблемы покупателя. Они пугают покупателя, с какими последствиями он столкнется, если не купит их товар.

Шаг три- желание купить

На следующем шаге формулы AIDA, надо возбудить у покупателя большое стремление купить.

kreativ v reklame

Проявление желания в приобретении товара. На этом шаге у покупателя должны заработать эмоции.

Человек устроен так, что все, что он видит, он сначала воспринимает эмоционально на подсознательном уровне, и только затем приходит время подключиться разуму.

Затем, с помощью логики, отбрасывает все сомнения, которые неизбежно появляются при покупке.

Дальше надо объяснить читателю, насколько, ценен для него товар. Обязательно ограничить торговлю по времени и сообщить, что продукта осталось мало.
Например:
«Последние 4 компьютера»
«Просмотр фильма продлен на 2 дня»
«Акция продлена до пятницы»

И следующий шаг формулы AIDA. Убедить покупателя немедленно приступить к покупке.

Шаг четыре- немедленное действие

Призыв к решительным действиям.
В этой ситуации надо использовать повелительное наклонение. Оперировать надо такими словами и предложениями:

  • «нажмите на кнопку заказа»
  • «подпишись на рассылки»
  • «приобрети прямо сейчас»
  • «возьми сейчас, заплатишь потом».

Концовку текста заканчивайте постскриптумом. Он усиливает рекламу.
Эта формула является основным стержнем рекламного текста.

PS: Запомнили? Тогда применяйте! Не забудьте про пятый шаг, он был в начале статьи.

Удачи Вам! Делитесь с друзьями информацией.

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»