Рубрика:К сведению

Простые приемы улучшения памяти

Здравствуйте, друзья! Продолжаю серию статей про память.

Человеческий мозг удивительно приспособлен накапливать, хранить и воспроизводить информацию. И если он утрачивает одно из таких свойств, то возникает чувство неполноценности. Начинается беспокойство, раздражение. Люди говорят: «Подводит память». Но ведь она зависит от работы мозга, и ситуацию можно изменить, причем независимо от возраста. При правильной стимуляции мозга образуются новые нервные связи, благодаря чему человек способен приспосабливаться и реагировать на постоянно меняющиеся условия.

Рубрика:К сведению

Три идеи из США для малого бизнеса в России

Здравствуйте, друзья!

Бизнес идеи из США

Это видео называется «Перспективные идеи для малого бизнеса». Я увидел его в одной из рассылок, оно в свободном доступе и я решил им поделиться с вами! А поскольку сейчас не все хотят тратить время на просмотр доже 4-х минутного видео, я ниже привел примерную расшифровку того, о чем говориться в этом сюжете.

Итак, смотрим 3 идеи из США (по моему мнению, самое простое решение- третье, подойдет даже для школьника, с некоторой переработкой):

В этом видео вы узнаете про бизнес идеи из США. Предпринимательство там на десятилетия опережает Российское и поэтому российские бизнесмены рассматривают американские идеи для старта собственного дела.

Но не все идеи одинаково хороши для российской действительности. причинам может быть различия в менталитете, в образе жизни, в погодных условиях. Особенности бизнеса из Америки- американская культура вобрала в себя черты разных народов мира и славится тем, что появляющиеся бизнес идеи касаются разных сфер жизни людей. Начинающие предприниматели выбирают тот бизнес, который нравится лично им. Развивая идею, они параллельно получают прибыль, как результат того что они делают.

Идеи бизнеса из Америки используют онлайн технологии, независимо от того, что продает компания. Она имеет собственный сайт или интернет-магазин. Особо значимыми являются идеи из области здравоохранения или образования.

Coworking— это сдача места в офисе в аренду

kovorking

Фрилансеры, дизайнеры, предприниматели, разработчики, писатели. Все, чей труд так или иначе связан с удаленной работой или свободным графиком нуждаются в офисном помещении. Поскольку снимать в одиночку офисное помещение трудно, люди снимают место  в  коворкинг центре и работают.  Эта идея возникла в США еще в 2005 году и сегодня в России стали появляться первые коворкинг-центры.

Чтобы запустить бизнес потребуется найти просторное помещение,  желательно в центре города. С большими потолками и окнами. Помещение необходимо оборудовать в офисной мебелью. Сделать ремонт.

Пока это направление не сильно развито в нашей стране, во многих городах отсутствует подобные центры. Тем не менее удаленных работников каждый день все больше.  Поэтому смело можно занимать свободную нишу для бизнеса.

Ресторан самообслуживания

Это пока еще новинка для России.

samoobsluzhivanie

Но реальный бизнес для запада. В России существует всего несколько подобных заведений. Идея такого бизнеса такова- всем посетителям ресторана выдаются индивидуальные карты с чипом который считывается на входе в заведение. Затем клиенты сами выбирают продукты, взвешивают на весах и сверяют чек с кассиром перед входом в собственную зону на кассе. Оплачивают счет и обедают.

Плюс такого подхода в том что клиенты могут сами выбирать себе блюдо и любой размер порции. Плюсы бизнеса состоят в том, что что люди тратят больше, чем изначально запланировали. С другой стороны в этом бизнесе  возможны кражи со стороны недобросовестных клиентов.

Наклейки на обувь

Это простая идея, уникальность который заключается в том, что бы украшать свою обувь различными наклейками с надписями и рисунками, Создатель заработал целое состояние на таких наклейках, которые продаются по цене 14 долларов за пару. Такие стикеры популярны для туфель на высоких каблуках, причем старые стикеры можно легко отклеивать зависимости от настроения и наряда и приклеивать новый. Часто невесты используют наклейки, чтобы украсить свои свадебные туфли.

У нас эта идея пока не реализована, по этому свободная ниша легко найдет свою клиентуру. Причем наклейки пригодятся не только для обуви, но и для мусорного ведра, унитаза, мебели, авто и других предметов, которые можно украсить.

Что ж друзья, хватайте идеи и если на ресторан и сдачу помещения в аренду у вас не хватает денег, то вполне можно начать со стикеров. Эта подходящая бизнес идея для маленького города и крупного мегаполиса. Здесь нужен полет фантазии! Дерзайте!

 

Рубрика:К сведению

Как повысить FPS за 1 минуту

Здравствуйте, друзья!

Любите погонять танчики по полям сражениий? Но случается, что  ФПС вдруг становится  низкий и игра притормаживает. Возможно для вас есть способ за 1 минуту все исправить, пока проходят 30 сек перед боем. :)

Как вернуть FPS

Это способ подойдет, если у вас проблема с нехваткой памяти.  Например? для более комфортной игры вы закрыли все приложения и Гугл хром в том числе.

Но возможно он все еще работает в фоновом режиме. (Это могут быть и другие программы- торрент и т.п.)

Рубрика:К сведению

Грязная конкуренция

Ищем отзыв в интернете

Часто приходиться искать отзывы на какую либо компанию или товар в интернете. Здесь зачастую можно увидеть две крайности: или компания завалена собственными красивыми отзывами, или ее «валят» конкуренты и недоброжелатели. Вот пример.

Бороздя просторы Интернета в поисках эксклюзивной темы для статьи, наткнулся на одну интересную компанию – «Eastcon».  Вот уже 4-й день я ее изучаю и хочу поделиться своими наблюдениями и тем, с какой проблемой она столкнулась в Интернете.

Концерн «Eastcon»

Немецкий концерн «Eastcon» начал свое существование в 1992 году. Затем компания стала быстро расширяться, завоевывая рынки Словакии, Литвы, Латвии и Эстонии. В 1996 году «Eastcon» вышла на российский рынок.

Основная деятельность компании заключается в производстве и реализации высококачественного домашнего текстиля, кухонной техники и гидромассажных ванн.

Первым делом, как нормальный потенциальный клиент, который хотел узнать отзывы клиентов о компании, я ввел в поисковик Google ключевой запрос «Eastcon отзывы». И, как вы думаете, что же я там увидел?

На первом месте сайт компании «Eastcon»? Нет! Вы ошибаетесь! Сайт компании только на 3-м месте, а остальные сайты – это книги жалоб и форумы, где клиенты пишут отрицательные отзывы о компании. Как такое могло случиться? Компания, имеющая прибыль, по моим подсчетам, в миллионном эквиваленте, не смогла ничего сделать, чтобы сохранить свою репутацию в Рунете? Что это: хорошо работают конкуренты или плохо работает руководство «Eastcon», а может то и другое?

Анализируя форумы и книги жалоб можно заметить, что черный пиар со стороны конкурентов  начался в 2009 году примерно в один и тот же месяц. «Eastcon» в свою очередь, никак не попытался предотвратить атаки. Уверен, что у компании есть хорошие юристы, которые бы смогли подвести оскорбления под статью №129 Уголовного кодекса Российской Федерации – клевета.

Эта практика была успешна опробована компанией «Альпари», которая смогла доказать клевету в свой адрес. И по решению суда осталась чистой для своих потребителей.

Надо ли вступать в перепалку с кляузниками?

Также, что явилось крупнейшей ошибкой, так это то, что менеджеры и бывшие работники компании влезли в дискуссию и смогли раскрутить отзывы до такой степени, что они теперь находятся на первых местах Гугла и Яндекса. Разве нет кодекса, который бы запрещал порочить имидж компании и контролировать все негативно влияющие действия, совершаемые по отношению к предприятию?

Некоторые потребители жалуются на то, что компания в качестве продвижения и реализации своего товара применяет систему МЛМ (Многоуровневый маркетинг). Сетевой маркетинг, который неплохо себя зарекомендовал на Западе, но не в СНГ. У граждан постсоветского пространства он ассоциируется с известной в 90-х годах финансовой махинацией – МММ, которая привела к тому, что толпы обманутых граждан остались «у разбитого корыта».

Продукция концерна «Eastcon» является высококачественной и настолько конкурентоспособной, чтобы реализовать себя на рынке и без МЛМ, применяя классические маркетинговые методы и правильное позиционирования бренда в Интернете (продвижение сайта по основным ключевым словам, социальное продвижение с акциями, подарками и т.д.).

Последнее время замечена активность в социальных сетях: недавно была создана страничка в Facebook, Вконтакте и на Одноклассниках. К сожалению, на данный момент активность достаточно слабая.

На примере этого иностранного предприятия можно сделать вывод о том, что компания будет успешно работать на «диком» рынке постсоветского пространства, если сумеет грамотно подстроиться под его специфику и учесть многочисленные факторы, влияющие на его конъюнктуру. И таким образом она будет эффективно существовать, и реализовывать свою продукцию быстрыми темпами.

Покупатель- не ведись на ложные отзывы!

А нам, как покупателям, надо иметь ввиду особенности  ведения бизнеса такой компанией. А именно высокое качество товара и высокие цены на товары. Нравиться – берем, но не поддаемся на их хитрые маркетинговые штучки и не отдаем последнее, т.к. можно найти множество аналогичных товаров подешевле.  Но может и похуже качеством.

 Теперь вы предупреждены, значит вооружены! Делитесь с друзьями, подписывайтесь на обновления блога!

Рубрика:К сведению

Отзывы перед покупкой товаров

Смотрят ли их?

Да, смотрят! Только 10% людей не интересуются ими перед покупкой. Все остальные смотрят отзывы.

Вот таблица:

отзывы о товаре

В принципе, неважен процент, а важен сам факт просмотра большинством!

Если вы что то продаете, то знайте, что перед покупкой большинство покупателей «пробьют» отзывы о вашем товаре или о вашей фирме. И хорошо, если они вас найдут!

Кстати, это касается не только интернет-торговли, а и продажи товаров и услуг офлайн.

Один из известных сайтов, которым я и сам пользовался представлен на картинке внизу:

otzovik-min

Итог: Примерно 10% людей оставляют отзывы, а 90% их смотрят.

А если сами ищете отзывы- смотрите на стиль изложения. Многие могут быть «накрученными» специально для вас!

Рубрика:К сведению

Как быстро зарегистрироваться ВКонтакте

Здравствуйте, дорогие читатели!

Из этой статьи вы узнаете, как происходит моментальная регистрация в контакте и что для этого нужно. И самое важное о раскрутке — в последнем пункте!

Интернет и соцсети плотно вошли в нашу жизнь. А сайт Вконтакте является одним из самых посещаемых сайтов не только в России, но и за рубежом.

Какова  процедура регистрации и с чего начать?

Это абсолютно бесплатно и безопасно, если вы используете свой личный номер телефона. Это делается для того, чтобы потом в случае чего можно было восстановить доступ к странице. Раньше регистрация проходила через электронную почту, где надо было еще подтверждать письмо, либо отправлять приглашение другу. Не очень удобно, согласитесь? А сейчас эта процедура занимает максимум 5 минут.

Рубрика:К сведению

Facebook станет платным?

Не беспокойтесь друзья, речь идет не обо всем Фейсбуке. Но по порядку.
Социальные сети неизбежный атрибут современного человека. Постоянно увеличивается количество их клиентов. Первоначально эти сайты создавались на общественных началах.

Но с притоком пользователей увеличивается количество рекламы в этих сетях. А вместе с ней и количество спама.

И вот сейчас владельцы социальной сети Facebook проводят эксперимент в Великобритании-

  • за отправку сообщения тому, кто не состоит в списке ваших друзей взимается плата. Если эксперимент окажется удачным, то его внедрят по всему миру. Сейчас тестируется цена одного сообщения «не дрУгу» в Facebookе.
  • а вот сообщения в фейсбуке друзьям не будут платными!  Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Пригодиться.

Хотя мне кажется, эксперименты по взиманию денег с клиентов всегда оказывается удачными для владельцев.  Хотя я помню Одноклассники некоторое время брали деньги за регистрацию, но потом отменили. Поэтому тем, кто использует Фейсбук в своей работе надо приготовиться к очередным изменениям. А пока вижу, что станут хозяевами положения те, у кого много друзей- к ним будут обращаться за помощью в отправке сообщений :)

Думаю, это не страшно, в Фейсбуке и так много платных функций и никто сильно не жалуется.

 

 

Рубрика:К сведению

Опознание клиентов по голосу

Что готовит клиентам Сбербанк

People use an automated teller machine inside a branch of Sberbank in St. Petersburg, November 5, 2014. Russia's central bank took a major step towards floating the rouble on Wednesday by limiting its daily interventions, accelerating a slide in the Russian currency. REUTERS/Alexander Demianchuk (RUSSIA - Tags: BUSINESS)Через несколько лет клиентов Сбербанка будут определять по голосу и внешнему виду. Отпадает необходимость в использовании пластиковых карт. Этот банк намерен использовать новые технологические решения- voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Точность идентификации сейчас составляет 99,9%.

Об этом в рассказал глава Сбербанка Герман Греф. Сейчас иногда для получения всех услуг возникает необходимость обращаться в отделение банка в котором была выпущена карта.  Это происходит по вопросам безопасности- нужно определить, что именно владелец карты хочет совершить те или иные операции. По плану не придется куда то идти или ехать для идентификации вас по голосу. Клиент может по телефону отдать команды по использованию своего банковского счета.  При этом система может распознать, если человек говорит под принуждением.

А знаете ли вы, что сами можете использовать свой голос для набора текста в компьютере? Самый простой вариант — на сайте https://speechpad.ru/#medtrdiv

Если вы не можете быстро печатать, то это выход. Останется лишь подкорректировать опечатки.

 

 

«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»