Рубрика:К сведению

Хре Новости Яндекс Директ 2017 года

Статус Мало показов в Яндекс Директе

Добрый день,  друзья!

Смотрю вебинар Константина Горбунова о новинках Яндекс.Директа. Попробую изложить основные моменты, для памяти. Себе и вам, кому понадобиться.

По словам Яндекса статус Мало показов присваивается тем объявлениям, у которых ключ не имеет достаточно запросов пользователей в вордстате. Говорится, что это 0-1-5-10 показов в месяц.

Но замечено, что огромное значение имеет низкая цена.

Но он пропадает, как цена клика вами повышается! (На примере при повышении с 10 руб. до 20 руб. за клик )

Кто пострадает с новыми правилами:

Если у вас нет конкурентов и возможна была низкая цена клика, то появится статус Мало показов, до тех пор, пока вы не поднимете цену.

Реально Яндекс хочет уменьшить время модерации и искуственно увеличить цену клика.

Что делать

  • создать группу объявлений с массой НЧ ключевиков
  • использовать шаблон  в группе объявлений. Ключевые слова писать  (подбирать ) как заголовки. Они будут подставляться в шаблоны

К сожалению, я не успел обработать вебинар, чтобы выложить его вам, т.к. запись стала ограниченной, а скачать ее не удалось.

Но нашел очень интересную запись другого вебинара, по этой же теме, Ильнура Авхадиева

Как обойти нововведение статуса «Мало показов» в Яндекс.Директ

Вот его запись:

Запись идет HD качестве, поэтому если у вас плохая резкость изображения, посмотрите настройки видео в нижнем правом углу- возможно автоматом установилось низкое значение разрешения.

Спасибо за внимание! Смотрите видео.

 

Этот блог читают уже
более 6000 человек
- читай и ТЫ!
Оставьте свой коментарий:
:smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5: :smile6: :smile7: :smile8: :smile9: :smile10: :smile11: :smile12:

Комментариев 2
  • Андрей

    Оптовые нишы (в том числе артикулы). Что означает ниша артикулы?

    15.02.2017 в 22:06
«Мы славно поработали
и славно отдохнем.»