Статус Мало показов в Яндекс Директе
Добрый день, друзья!
Смотрю вебинар Константина Горбунова о новинках Яндекс.Директа. Попробую изложить основные моменты, для памяти. Себе и вам, кому понадобиться.
По словам Яндекса статус Мало показов присваивается тем объявлениям, у которых ключ не имеет достаточно запросов пользователей в вордстате. Говорится, что это 0-1-5-10 показов в месяц.
Но замечено, что огромное значение имеет низкая цена.
Но он пропадает, как цена клика вами повышается! (На примере при повышении с 10 руб. до 20 руб. за клик )
Кто пострадает с новыми правилами:
Если у вас нет конкурентов и возможна была низкая цена клика, то появится статус Мало показов, до тех пор, пока вы не поднимете цену.
Реально Яндекс хочет уменьшить время модерации и искуственно увеличить цену клика.
Что делать
- создать группу объявлений с массой НЧ ключевиков
- использовать шаблон в группе объявлений. Ключевые слова писать (подбирать ) как заголовки. Они будут подставляться в шаблоны
К сожалению, я не успел обработать вебинар, чтобы выложить его вам, т.к. запись стала ограниченной, а скачать ее не удалось.
Но нашел очень интересную запись другого вебинара, по этой же теме, Ильнура Авхадиева
Как обойти нововведение статуса «Мало показов» в Яндекс.Директ
Вот его запись:
Запись идет HD качестве, поэтому если у вас плохая резкость изображения, посмотрите настройки видео в нижнем правом углу- возможно автоматом установилось низкое значение разрешения.
Спасибо за внимание! Смотрите видео.
Оптовые нишы (в том числе артикулы). Что означает ниша артикулы?
Коротко я ответил на вопрос в этой статье: u-znayki.ru/chto-takoe-re...kulam-v-direkte/
В поисковую строку вводится артикул товара.